Интернет-маркетинг в строительстве


С развитием такого мощного инструмента для сбора информации, как интернет, маркетологи практически любой промышленной сферы направили свои усилия на развитие методов интернет-маркетинга. Не обошлось без новшеств и строительство. При умелом использовании интернет-ресурсов упрощается решение таких проблем, как:
 
сбор информации о конкурентах;
поиск поставщиков, субподрядчиков, инвесторов, клиентов;
выработка ценовой политики и др.
 
Например, многие строительные компании предлагают быстровозводимые здания, поскольку на такое строительство имеется определенный спрос. Но их предложения, как показало маркетинговое исследование, чересчур превышает эту потребность. Проведенное исследование, затрагивающее вопросы конкуренции, ценовой политики различных фирм, а также изучение поставщиков основных компонентов, помогло построить принципиально новую маркетинговую стратегию для строительной компании. Оказалось достаточным найти поставщика, предлагающего качественные сэндвич-панели по цене производителя, что значительно снизило себестоимость строительства. Сколько стоят сэндвич панели можете посмотреть на сайте.
 
Маркетинг в строительстве — явление теоретически мало изученное, он использует обычные для любой области производства маркетинговые механизмы, но при этом опирается на особенности строительной продукции, ее отличия от любого другого товара, представленного на рынке. Такой особенностью является стационарность и выраженная зависимость от земельного участка, на котором строительная продукция размещается, а значит, от его стоимости и иных характеристик. Высокая стоимость, как правило, ограничивает диапазон потенциальных покупателей. Сбыт тоже существенно отличается от любой другой сферы, поскольку каналы продвижения строительной продукции отличаются высокой степенью специфичности, обыкновенно наблюдаются непосредственные взаимоотношения производителя и потребителя продукции.
 
Невзирая на перечисленные особенности, интернет-маркетинг в сфере строительства является эффективным механизмом продвижения строительной продукции на рынок.

Добавить комментарий


6 из 6. Оценок: 556.